Главная Как приобрести Наш адрес Демоверсия F.A.Q. Пишите нам Планы развития English page
    Прайс - лист
    С чего начинать
    Иностранные языки
    Английский как мировой универсальный язык
    Аутотренинговые программы
 
Статьи о 25 кадре
    25 кадр и суггестология
    25 кадр и зомби
    25 кадр стал Учителем
    Скорочтение при помощи 25 кадра
    Лечение 25 кадром алкоголизма, наркомании, табакокурения. Похудение, повышение уверенности в себе
и развитие памяти при помощи
25 кадра
 



  Московская прокуратура установила: программы "Интеллект"
(Intellect) были скопированы с "Быстрого Учителя"
 


Статьи о расследовании уголовного
дела
.
    Дело
"Быстрого учителя"
    Дело "Интеллекта"
     И все-таки Уголовный Кодекс иногда работает

25 кадр стал учителем

1991 г.: "БЫСТРЫЙ УЧИТЕЛЬ" НАЧИНАЕТ УЧИТЬ

     Согласитесь, никому не нравится при изучении иностранного языка тратить уйму времени на нудное заучивание слов и фраз. Важен лишь конечный результат - знание языка. Поэтому авторский коллектив петербургской компании “Квант” –“Быстрый Учитель”© под руководством автора Гольцова А.В. первыми сумели разработать в 1991 г. простую и удобную модель быстрого запоминания иностранных слов и фраз с использованием субсенсорного (т.е. неосознанного, подсознательного) режима восприятия информации - суггестологическую методику “Быстрый Учитель”©. Методика была основана на результатах научных исследований советских и зарубежных психологов, установивших, что у человека имеются два диапазона восприятия информации: сенсорный (осознанный) и субсенсорный (неосознанный), и экспериментально доказавших, что задействование в процессе обучения подсознания в 6 - 10 раз сокращает время запоминания иностранных слов. Сейчас такие методики обучения с легкой руки рекламистов стали называть “25-ым кадром”. Название не точное, так как наука, изучающая интенсивные методы обучения, основанные на неосознанном восприятии информации, традиционно называлась «суггестология» или «суггестопедия», а специалисты, применяющие такие методы, соответственно «суггестологи» или «суггестопеды». Напомню, что под «25-ым кадром» обычно понимают специальные невидимые для глаза видеовставки между кадрами фильма, телевизионной передачи или телевизионной рекламы, содержащие указание человеку совершить какое-либо действие, например, купить какие-либо товары, проголосовать за конкретного кандидата и т.д. Таким образом, основная задача “25-го кадра” - побудить человека совершить какие-то действия. Однако и применительно к обучению название “25-й кадр” укоренилось и стало общепринятым.

ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, УЧИТЕСЬ ДОМА

     Имевшиеся ранее (до “Быстрого Учителя”©) в Советском Союзе и за рубежом методики обучения, основанные на субсенсорном (неосознанном) восприятии информации, были чрезвычайно сложными и применялись исключительно в стационарных условиях. В основном они использовались в специальных лабораториях интенсивного обучения КГБ и ЦРУ для подготовки сотрудников спецслужб: быстрого изучения иностранного языка, запоминания сверхсложных кодов и т.д.
     В отличие от них “Быстрый Учитель”© изначально был рассчитан на самостоятельное (без преподавателя) использование в домашних условиях.
     Преимущества домашнего обучения очевидны: не надо тратить время на дорогу до курсов и обратно (практически это два и более потерянных часа), можно заниматься в удобное время, в командировке, на работе, в отпуске и даже по дороге на работу.
     За время, затраченное на поездку на курсы и обратно, по методике “Быстрый Учитель”© Вы успеете изучить второй язык.
     Не случайно во всем мире дистанционное обучение сейчас завоевывает исключительную популярность, как и работа дома с использованием сети Интернет.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ И ВИДЕОВАРИАНТ “БЫСТРОГО УЧИТЕЛЯ”

     Первая компьютерная версия “Быстрого Учителя”© 1991 года размещалась на больших 5-дюймовых дискетах и предназначалась для компьютеров “эйти”, вошедших в мировую историю как первые домашние ЭВМ. Звуковое сопровождение прилагалось отдельно на аудиокассетах, так как объем дискеты был недостаточен для записи звуковых файлов. Современный усовершенствованный компьютерный вариант “Быстрого Учителя”© выпускается на CD-ROM диске, содержащем всю необходимую для изучения иностранного языка учебную информацию, как текстовую (словари, фразы, грамматика), так и аудиофайлы, то есть речь диктора.
     Практика показала, что не у каждого есть компьютер, многие устают от него на работе, поэтому был разработан видеовариант “Быстрого Учителя”©. В комплект видеопрограммы для изучения иностранного языка входят: набор DVD-дисков, учебник с подробной инструкцией, словарями, разговорными фразами и грамматикой, а также контрольные карты. Дополнительно можно приобрести набор аудиодисков для изучения языка в фоновом режиме (в автомобиле, по дороге на работу).
     С точки зрения содержания информации видеовариант и компьютерный вариант ничем не отличаются.
     Обычно берут универсальный курс, который включает в себя и видеовариант и компьютерную программу. Такое сочетание очень удобно, так как можно использовать как DVD-проигрыватель, так и компьютер, в зависимости от обстановки.

ЭФФЕКТ СВЕРХЗАПОМИНАНИЯ – ОСНОВА "БЫСТРОГО УЧИТЕЛЯ"

     Для быстрого запоминания в компьютерных и видеопрограммах “Быстрый Учитель” используется эффект сверхзапоминания, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся с экрана телевизора или компьютера в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия словаря иностранных слов. В этом режиме через каждые 80-100 миллисекунд на экран выводится новое иностранное слово с переводом. В результате просмотра такого видеоряда возникает эффект сверхзапоминания, и иностранные слова запоминаются быстро и прочно. Субсенсорный режим обучения чередуется с сенсорным (осознанным), когда иностранное слово выводится на экран с синхронным дикторским сопровождением. Обращаем особое внимание на то, что на субсенсорный режим обучения в программах “Быстрый Учитель”© приходится не более 10% учебного времени, в связи с чем никаких информационных перегрузок не возникает, поскольку основная часть обучения происходит в темпе обычной разговорной речи.
     Очень интересно проявляется эффект сверхзапоминания на уровне ощущений. После работы с программой переводы иностранных слов начинают возникать в сознании автоматически. Одновременно в случаях, когда иностранный язык изучался давно, активизируется старый словарный запас и начинают вспоминаться давно забытые слова. Часто создается ощущение того, что значение изучаемых слов было известно и ранее, хотя в действительности эти слова никогда не изучались. Кроме того, в отличие от традиционных методов запоминания усвоенная информация значительно дольше сохраняется в памяти.
     Как показала более чем 15-летняя практика, результативность использования “Быстрого Учителя”© столь высока, что многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго и третьего. “Быстрый Учитель”© завоевал популярность в Америке, Германии и других странах с русскоязычной диаспорой.

ТРОЙНОЙ ЭФФЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ

     “Быстрый Учитель”© предусматривает два основных этапа изучения иностранного языка: этап запоминания словаря и этап запоминания фраз.
     На первом этапе на пассивном уровне (уровень узнавания значения слова) запоминается входящая в состав разговорной речи лексика обычно в объеме 2000 слов. При этом информация с экрана телевизора или компьютера предъявляется поочередно в двух режимах запоминания: в субсенсорном (неосознанном), в процессе которого глаза подобно фотоаппарату “фотографируют” и навечно запечатлевают в памяти лексику, и сенсорном (осознанном) режиме.
     На втором этапе изучаются грамматика и разговорная речь, которая по лексическому составу полностью совпадает с ранее усвоенным словарем, и поэтому легко запоминается.
     Таким образом, фактически лексика запоминается в трех различных режимах (субсенсорном, сенсорном режиме и режиме разговорных фраз), что обеспечивает тройной эффект запоминания и активный уровень владения ею.
     Каждый этап требует от 60 до 100 часов самостоятельных занятий. При обучении на традиционных курсах такой объем информации потребовал бы 600-1000 часов аудиторных занятий, то есть в десять раз больше времени.

ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ

     Лексический запас программ составляет от 4000 (курс «Стандарт») до 10000 (курс «Профи») слов. Для сравнения: например, средний объем лексического запаса выпускника института иностранных языков составляет 10000 слов. Таким образом, курс «Профи» ориентирован на профессиональный уровень знания лексики. При этом для бытового общения вполне достаточно 2000 иностранных слов. Имеются следующие языковые направления: английский (разговорный, деловой, технический), американский вариант английского языка, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский, японский.

УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ БЫСТРО

     Как известно, основная модель чтения выпускника школы и даже ВУЗа - пословная. В наше время это модель чтения нерациональна, так как она не позволяет справиться с возрастающим объемом информации. На основе “Быстрого Учителя”© создана программа по технике быстрого чтения, позволяющая за счет тренировок перейти от модели чтения словами к чтению сначала строчками, а затем предложениями и абзацами.

ВАШ ДОМАШНИЙ ПСИХОАНАЛИТИК

     Разработаны программы суггестологического аутотренинга для формирования психологической установки на отказ от курения и алкоголя, для похудения, улучшения памяти выработки уверенности в себе. Работают они следующим образом: на экран монитора или телевизора с высокой скоростью выводятся формулы, внушающие отрицательное отношение к вредной привычке. В результате формируется устойчивая психологическая установка на отказ от курения, переедания и т.д. и пагубная привычка нейтрализуется. Практически эта программа заменяет работу психоаналитика или гипнолога.

Лучший учитель - “БЫСТРЫЙ УЧИТЕЛЬ”©!

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В ОБУЧЕНИИ!


Т. Шумилина©, 1991-2007



Реклама
be number one Rambler's Top100 Service